(http://mujchin.net/index.php)
-   Боевые искусства (http://mujchin.net/forumdisplay.php?f=109)
-   -   Айкидо (http://mujchin.net/showthread.php?t=13119)

imported_артур 16.04.2009 09:23

Айкидо
 
Решил попробывать технику айкидо.кто занемался?стоит нет?

Не Всё Сразу 18.04.2009 01:13

Я! Очень даже стоит!

Alexpord 18.04.2009 22:07

Восемь лет все бросить не могу ))))))))) Стоит конечно же! Только сразу: быстрого прогресса там не будет!

imported_артур 19.04.2009 04:33

Ну на счет долго-путь к совершенству равен расстоянию нашей жизни.

Не Всё Сразу 19.04.2009 15:42

Да! Получиться все там сразу не может...

imported_Enigma-Girl 26.04.2009 22:43

Смотря, с какой целью, Сергей.
Стоит попробовать не технику, а философию Айкидо. Если она (философия) созвучна с Вашими представлениями о БИ и Будо, тогда - полный вперед! Не пожалеете!
Я занимаюсь 10 лет - вопрос о том, что бы бросить не стоит в принцыпе. Это моя единственная и сама большая любовь!
Но с некоторых пор мне стало не достаточно чистого Айкидо...
Айкидо сложно назвать одним из самых эффективных БИ в рамках, скажем, 8ми-угольника или уличной драки, в работе против оружия... И физ.подготовку бойца Айкидо нельзя назвать исчерпывающей в смысле силы и функционалки.
В общем - не узнаете, пока не попробуете.

Авдотьин 28.04.2009 17:59

Виктория, айкидо в наше время не то, что было раньше... Поэтому оно и теряет сейчас... Жить бы лет 50 назад - другое дело...

Нет Данных 28.04.2009 19:22

Тарас Новохатько
С чего вы делаете такие выводы, разве вы присутствовали на тренировках 50летней давности?

Авдотьин 04.05.2009 16:46

Ян Келасов!!! Думаю, мне не стоит объяснять, что МНОГИЕ традиционные вещи со временем, как бы это сказать теряются... Не спорю, есть нормальные школы, где-нибудь в Азии, но в Европе... не думаю...:-)

Не Всё Сразу 20.05.2009 23:38

Скажите пожалуйста. Я права считая, что Айкидо это оборонительная наука?

Alexpord 21.05.2009 01:34