|
08.06.2011, 00:14 | #31 |
Регистрация: 14.04.2011
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Жаль, что покойник Федотов не наткнулся на эту богатую идею, он бы из нее выработал изящнейшую сатиру в лицах для нашего темного полутатарского купечества... Думал ли великий германский поэт, а за ним и наш великий Лермонтов, что их глубоко поэтические стихи будут отвратительно дико петы пьяными цыганками перед собором пьянейших ремонтеров?» http://izbornyk.org.ua/shevchenko/shev501.htm Говоря «наше», «наш», он этим отождествляет себя с этим обществом и с этими людьми.
_____________________________
В игры не играл и не играю. Раньше принимал из вежливости. Приглашайте в политические группы. |
17.06.2011, 23:30 | #32 |
Регистрация: 14.04.2011
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Плано Карпини, посол папы Иннокентия IV, первый из европейцев, посетивший монгольскую империю (XIII век). В его записках нет ни слова о московитах, украинцах или земле Украине. Когда он пишет и о современной западной Украине, и о Киеве, и о Суздале, о выходцах из этих земель, о их культуре, он употребляет следующие слова: «Руссия...русские люди…русские клирики…письмена русские…грамота русских». Вот конкретные выдержки: «Осадили Киев, который был столицей Руссии…Андрей, князь Чернигова, который находится в Руссии…В то же время умер Ярослав, бывший великим князем в некоей части Руссии, которая называется Суздаль…Король Даниил Русский [Галицкий.-М.Б.] со всеми воинами и людьми, именно с теми, которые прибыли с ним, нашел нас вблизи ставок…Все они вернулись в землю Суздальскую в Руссии…А с запада прилегают Венгрия и Руссия…Как и другой Русский, бывший нашим толмачом у Бату, из земли Суздальской».http://kitap.net.ru/archive/12.php
_____________________________
В игры не играл и не играю. Раньше принимал из вежливости. Приглашайте в политические группы. |
03.07.2011, 19:34 | #33 |
Регистрация: 14.04.2011
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Галицкий деятель М.Пачовский, в специальной статье,посвященной языковым спорам, отмечал в 1907 году, что население российской Украины «несознательное». Дескать, называют себя русскими, интересуются русской литературой и даже крестьяне считают свои говоры «мужицкой» разновидностью русского языка. В общем, нет в российской Украине ни украинского общества, ни украинской жизни. «Только будто в чужом краю по углам работают единицы»(Пачовський М. Літературна мова на Україні // Україна. 1907. №4. – C.63).http://stbudg.ucoz.ru/rusnorus.doc
_____________________________
В игры не играл и не играю. Раньше принимал из вежливости. Приглашайте в политические группы. |
22.07.2011, 19:50 | #34 |
Регистрация: 14.04.2011
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Украина до 1917 года составляла такую неотъемлемую часть России, украинцы и великороссы настолько чувствовали свое единство, что сама мысль об отторжении Украины от России казалась мыслью сумасшедшего. Патриарх украинофильстваН.Костомаров писал: «Мысль об отделении Малой России от империи называет автор "жалкою и несбыточною мечтою". Мы в этом совершенно с ним согласны и прибавим, что если бы существовала у кого-нибудь такая мысль, то она была бы в одинаковой степени нелепа, как мысль о самобытности всякого удельного княжения, на которые когда-то разбивалась Русская земля в удельно-вечевой период нашей истории; но едва ли бы такая мысль могла найти себе долговременное пребывание в голове, не нуждающейся в помощи психиатра.» («Украинофильство» //журнал «Вестник Европы», 1882 г. том 1, кн.2.http://litopys.org.ua/kostomar/kos19.htm
А вот что писал Иван Франко «Ни один умный человек, у которого есть хоть капля политического здравого смысла,… не мог даже в самой буйной фантазии рисовать себе возможность "отделить и отгородить украинскую землю от России". Кто хоть немного знает этнографические границы между украинским и великорусским, и другими смежными с ними народами, тот может только удивиться наивности публициста, который такую фантазию выдает за постулат умного политика". .http://www.ukrstor.com/ukrstor/adk_2ukfrank.html Лозунги «самостийной Украины» и в 1917 году почти не находили приверженцев. «Самостийничество» как политическая идея было настолько непопулярно, - свидетельствовал член Центральной Рады, а позднее – заместитель премьер-министра и министр внутренних дел в одном из петлюровских правительств А.Ф.Саликовский, - что даже в прошлом (т.е. 1917-м – Авт.) году в начале октябряна всеукраинском военном съезде в Киеве самостийники составляли самый маленький процент, и их появление на трибуне вызвало возмущение».(Саліковський О. Нова Україна (шлях нашої державності). К.,1919. – С.66).
_____________________________
В игры не играл и не играю. Раньше принимал из вежливости. Приглашайте в политические группы. |
05.08.2011, 20:24 | #35 |
Регистрация: 14.04.2011
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
А знаете ли Вы, что самый выдающийся человек XIX века, называвший себя украинцем, наставник Ивана Франка и дядя Леси Украинки М.П.Драгоманов называл украинский и белорусский языки русскими диалектами: «И как ветви нижненемецкого диалекта образуют связь литературного немецкого языка с голландским, скандинавским и даже с английским, так и западно-русские диалекты, белорусский и украинский сближают российский язык с польским, чешским и сербским» (М.П. Драгоманов. Українське письменство 1866-1873 років// Драгоманов М.П. Лiтературно-публiцистичнiпрацi. Киев, 1973. Т.1 С. 255)
_____________________________
В игры не играл и не играю. Раньше принимал из вежливости. Приглашайте в политические группы. |
10.08.2011, 21:10 | #36 |
Регистрация: 14.04.2011
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Из книги Кельсиева "Галичина и Молдавия", основанной на путевых заметках1866-1867 гг
http://oboguev.narod.ru/images/kelsiev.htm Я видел очень много священников, я бывал в домах их, гостил у них по неделям... и невольно пришел к заключению, что все они... в глубине души хоть завтра готовы принять православие и ждут не дождутся, когда Галичина (Современная западная Украина. –М.Б.) станет русскою. Не всем я являлся как русский путешественник. Галичане... удивительно робки и запуганы, и не один из них побоялся бы принять в дом русского из-за кордона, москаля – побоялся бы криков и воплей соседней Полонии, обвинения в сношениях с русскими эмиссарами... Поэтому, мне...случалось часто являться в плебанию седмиградским фотографом,венгерцем, болгарином. Я сидел между ними целые часы, делая вид, что не понимаю, о чем они говорят, отвечал им на их вопросы короткими немецкими и румынскими фразами; меня забывали в жару разговора, мною не стеснялись, а я слушал, слушал – и радовалось сердце мое, видя, что даже эти отсталые, даже эти робкие и низкопоклонные перед поляками люди до мозга костей их проникнуты любовью к России и преданностью православию ... Священник,гостеприимством которого я воспользовался ... ужасно сердился на соседнего пана, который его и нескольких его товарищей пригласил на похороны кого-то из своих родных. Униатских священников паны приглашают к себе вместе с католическими, для придания большого блеска церемонии, которая,таким образом, совершается по двум обрядам одинаково признанным и утвержденным римскою церковью. Русских священников было человек шесть и ксендзов католических было человек шесть. Ксендзов посадили за обедом поближе и хозяину,между почетными гостями – попов поместили на конец стола, между всяких приживалок,управляющих, гувернеров и т. п. Спать ксендзов уложили в комнатах, на мягких диванах и на матрацах – попов отвели на сеновал. Ксендзам заплатили, помнится,по 10 ренских (гульденов, флоринов; 1 ренский = 60 к. с.), попам дали всего по5. Ксендзы поехали домой в панских каретах и колясках, попы приехали и уехали всвоих собственных бричках, купленных лет двадцать назад по случаю, в приданое взятых за попадьями и назначенных в приданое дочерям. Хозяин мой и гости его были вне себя от негодования: “Не будем больше ездити до ляхов!сердились они: – Чем мы хуже ксендзов? Мы ученее их, мы нравственнее их, мы полезнее их для края! Да, наконец, и край этот – наш русский край; мы здесь хозяева, а не эти латинники: они здесь пришлые люди, какое же право имеют они ломаться перед нами, перед хозяевами?...” –Чекайть (подождите. - М.Б.), ваше преподобие, возражал другой священник: – чекайть трохи – из-за кордону прийдут,они дадут ляхам знати, щото такого русины... – А най[*] прийдут они.Най буде и кнут и плеть, и Сибирь, и, дидко [**]их знае, шо они еще там мают, най все буде, що бы только от ляховони волю поотберали. [*] Най –нехай, пусть. [**] Дидко –чорт. Но по имени нас назвать, назвать, кого ждут на выручкуиз-за кордона, ни один не отважился.
_____________________________
В игры не играл и не играю. Раньше принимал из вежливости. Приглашайте в политические группы. |
24.08.2011, 20:48 | #37 |
Регистрация: 14.04.2011
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
По Сен-Жерментскому мирному договору 1919 года Карпатская Русь имела право автономии в составе Чехословакии. Но его Руси не дали. И когда Гитлер стал угрожать Праге в 1938 году, то Карпатская Русь поднялась. В результате чего и появилась декларация.
Декларация 21 сентября 1938 года, подписанная всеми (!) политическими силами Карпатской Руси (включая украинцев) кроме коммунистов, которые всегда держались отдельно, переданная пражскому правительству и представителям иностранных держав (написана на литературном русском языке, текст без перевода): «Мы, представители русского народа, в сознании своей ответственности перед историей нашего народа и желая обеспечить его свободу и лучшую будущность и само его существование на его национальной территории, заявляем, что наш народ никогда не отказывался от своего права на самоопределение и права управлять сам собою, и что мы требуем в настоящее время осуществления этого права в нынешний судьбоносный час, когда решается не только судьба Чехословацкой республики, но и судьба всего нашего русского народа» Подробно: http://oboguev.narod.ru/images/cr1.htm Здесь же приведено факсимиле документа.
_____________________________
В игры не играл и не играю. Раньше принимал из вежливости. Приглашайте в политические группы. |
14.09.2011, 21:17 | #38 |
Регистрация: 14.04.2011
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Дипломат и советник Сигизмунда II Мартин Кромер в середине XVI в. писал, говоря о Руси, что Московия — это «их же племя и часть», что жители Московии сами называют себя русскими и говорят на русском языке, что под властью московских правителей живут «русские люди» из многих ранее независимых княжеств (14). Представление о том, что все восточные славяне являются, в сущности, одним народом, достаточно определенно прослеживается и в высказываниях польских публицистов времени бескоролевья 1572—1573 гг. Утверждая, что население «Московии» может измениться к лучшему под воздействием польской культуры, один из публицистов писал: «Посмотрите, как был перед тем люд литовский и русский, а московский люд — та же Русь и то же племя»(15). Другой публицист, предостерегая против избрания Ивана IV на польский трон, обращался к польской шляхте со следующими словами: «ваше панование Руси надоело, и она может встряхнуть рогами, надеясь на государя своей веры, своего языка и своего народа» (16).
См: Борис Флоря. О некоторых особенностях развития этнического самосознания восточных славян в эпоху Средневековья – раннего Нового времени http://www.ukrhistory.narod.ru/texts/floria-2.htm
_____________________________
В игры не играл и не играю. Раньше принимал из вежливости. Приглашайте в политические группы. |
23.09.2011, 20:31 | #39 |
Регистрация: 14.04.2011
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
А знаете ли Вы, что поляки интерес галичан к своей национальности частенько связывали с «обмосковлением» и происками Москвы. Когда в 30-х годах XIX о.Иоанн Ильницкий явился в семинарию, чтобы преподавать семинаристам церковно-славянский язык, то семинаристы закидали его поленьями со словами: „Со to! on chce nas zrobic tatarmi; azyatami, mongolami! Precz z nim, precz z tym mongolem-tatarzynem!" (Он хочет сделать нас татарами, азиатами, монголами, гоните в шею татаро-монгола)(http://www.ukrstor.com/ukrstor/dobrianskij_bio.htm)
В 1848 году поляки собирали подписи под петицией к императору с предложением утвердить положение Польши на началах федерации с Австрией и утвердить основанный ими «национальный комитет». Стали приглашать к содействию и русинов. Тогда Кирилл Винковский, именем русинов потребовал, чтобы в том адресе было упомянуто также и про русинов. Поляки подняли крик: «Тут нет русинов. Это предатель москаль!»http://www.ukrstor.com/ukrstor/levizkij-politdumki-vse.html Когда Юлиан Лавровский основал в Галичине театр разумеется с представлениями на местном галицком языке, поляки возненавидели этот театр. Кельсиев так оценил эту ненависть: «Поляки, с их точки зрения, совершенно правы в ненависти к Руси, и они вовсе не ошибаются опасаясь, что Русь смоскалит». http://oboguev.narod.ru/images/kelsiev.htm Наместник Галиции А.Голуховский утверждал, что введение в галицкие школы народного языка будет стимулировать интерес учащихся к произведениям русской литературы, усилит тяготение населения к России, даст «лозунг к русификации края» и, в конце концов, приведёт к воссоединению галицких земель с Россией (Демкович-Добрянський М. Українсько-польські стосунки у XIX сторіччі. Мюнхен, 1969. C.36-37). Характерен пример и с украинским художником И.М.Сошенко (бывший друг Т.Г.Шевченко). Когда он женился на девушке из бедной, но шляхетной польской семьи, родители его жены долго не могли смириться с тем, что «их Марцеся омоскалилась, вышедши замуж за хлопа-схизматика» (Чалый М. Иван Максимович Сошенко. К.,1877. – C.65). (Два последних примера нашел Александр Каревин http://stbudg.ucoz.ru/rusnorus.doc)
_____________________________
В игры не играл и не играю. Раньше принимал из вежливости. Приглашайте в политические группы. |
Мужской форум,форум мужчин,общение для мужчин про женщин,авто,пиво,секс
|