> Форум мужчин, главный раздел форума > Про пиво и водку, мужские напитки и еду > Можно ли, считать ВОДКУ благородным и элитным напитком?

Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 31.01.2009, 21:18   #1
Herb Fovm
Мужчина дня
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Можно ли, считать ВОДКУ благородным и элитным напитком?

Добрый вечер, господа! Хотелось бы узнать мнение всех любителей и ценителей этого напитка. Отзывы желательно делать с упоминанием марки.
  Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2009, 08:43   #2
Lynn C do
Мужчина дня
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я не любитель и не ценитель этого напитка. *Однако на производстве была не раз и мой отец( не смотря на то, что уже больше 12 лет работаю с винами) предпочитает только водку. В советсткие время это был Смирнов, которого закупали в DF по 2 ящика. Потом не помню. Одно время Русский стиль, а теперь Белуга и Царская. Думаю, что понятие благородства в водке заключается в процессе потребления. Может кто-то помнит, года три-четыре назад в Москве очень модным был *комплимент в русских ресторанах "Пингвиний хвост" под тарталетку с икрой?
  Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2009, 08:46   #3
Neil Mcni
Мужчина дня
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Суть "хвоста" в сильном охлаждении водки, которая наливается в рюмку, покрытую изморозью, с высоты 30, 40 сантиметров. Очень тягуче и красиво получается!
  Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2009, 12:12   #4
Lou Pole
Мужчина дня
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

"Элитность" водки... Сейчас в какой напиток ни ткни - премиальная линейка найдется. Вместе с тем полки магазинов забиты той же водкой или пивом "народного" качества по соответствующей цене.